Образовательная деятельность
  

 

Приглашаем Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 г. посредством использования интернет-ресурcа https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6/.

 

Образовательная деятельность

Документы:

Учебный план в группах общеразвивающей направленности МБОУ Школа № 57 г.о Самара на 2018-2019 уч.г.

Учебный план для детей с ОВЗ, посещающих группы общеразвивающей направленности

Календарный учебный график на 2018-2019 уч.г.

Расписание непосредственно образовательной деятельности дошкольных групп по адресу - Ак.Тихомирова, 2 на 2018-2019 уч.г.

Расписание непосредственно образовательной деятельности дошкольных групп по адресу - Казачья, 13а, на 2018-2019 уч.г.

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ с общим недоразвитием речи

Адаптированная общеобразовательная программа для детей слабовидящих

Режим дня 2 младшая группа

Режим дня подготовительная группа

Режим дня средняя группа

Режим дня старшая группа

Годовой план на 2018-2019 учебный год

 

  

  Язык обучения и воспитания детей — русский.

Уровень (ступень) образования — дошкольное образование.

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с имеющимися условиями, с учетом запросов и потребностей родителей. В дошкольных группах установлен следующий режим работы: пятидневная неделя в течение календарного года, время работы: с 7.00. до 19.00 с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Основой обучения в дошкольных группах является интегративный подход к построению содержания дошкольного образования, отсутствие жесткой предметности, взаимное «пронизывание» различных видов предметности в разных формах детской деятельности, что является одной из основных форм выполнения стандарта по дошкольному образованию. Отношения ребенка и персонала строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.