Уважаемые посетители сайта!
Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.
Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией (в формате word, в формате pdf).
Образовательная деятельность
Документы:
Рабочая программа воспитания МБОУ Школа № 57 г.о. Самара (дошкольные группы)
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования
Учебный план в группах общеразвивающей направленности МБОУ Школа № 57 г.о Самара
Учебный план для детей с ОВЗ, посещающих группы общеразвивающей направленности
Календарный учебный график на 2021-2021 уч.г.
Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ с общим недоразвитием речи
Адаптированная общеобразовательная программа для детей слабовидящих
Годовой план на 2021-2022 учебный год
Язык обучения и воспитания детей — русский.
Уровень (ступень) образования — дошкольное образование.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с имеющимися условиями, с учетом запросов и потребностей родителей. В дошкольных группах установлен следующий режим работы: пятидневная неделя в течение календарного года, время работы: с 7.00. до 19.00 с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Основой обучения в дошкольных группах является интегративный подход к построению содержания дошкольного образования, отсутствие жесткой предметности, взаимное «пронизывание» различных видов предметности в разных формах детской деятельности, что является одной из основных форм выполнения стандарта по дошкольному образованию. Отношения ребенка и персонала строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.